Сбербанк Бизнес вход в личный кабинет
- Информация

Как войти в Сбербанк Бизнес Онлайн?

Сбербанк Бизнес онлайн – это сервис, предоставляющий более 40 специальных услуг для ведения бизнеса, начиная от отслеживания состояния расчетного счета и заканчивая продвижением бизнеса и оформлением кредита. Сбербанк Бизнес онлайн – это сервис удаленного доступа. Доступ к услугам сервиса возможен при наличии Интернет-соединения. Зарегистрироваться в Сбербанк Бизнес Онлайн могут только юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие открытый расчетный счет.

Регистрация в Сбербанк Бизнес Онлайн

регистрация в сбербанк бизнес
Для того чтобы впервые войти в аккаунт, нужно пройти процедуру обязательной регистрации, заключив договор с банком. Для этого необходимо предварительно открыть расчетный счет.
Если счет открыт в Сбербанке, чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо:
Заполнить заявление о присоединении к условиям предоставления услуг с использованием дистанционного банковского обслуживания. Скачать и распечатать его можно с сайта Сбербанка. Заявление может быть составлено только лицом, имеющим право первой подписи. В документе нужно указать достоверные реквизиты организации, заверив печатью организации.
Предоставить заявление, а также документ, удостоверяющий личность, оператору в отделение Сбербанка, в котором открыт счет.
Юридические лица, открывшие расчетный счет в другом банке, должны предоставить, кроме указанных выше документов, учредительные и регистрационные документы. Их состав аналогичен перечню документов, которые нужны для открытия расчетного счета. После предоставления документов сервис будет подключен в течение 24 часов. Зарегистрировавшись, заявитель получает информационный лист с логином-идентификатором и конверт с паролем. Если клиент выбирает авторизацию с помощью электронного ключа (USB-токена), то его предоставляют в отделении за плату. Один экземпляр токена стоит 1050 рублей.

Способы входа в систему в Сбербанк Бизнес Онлайн

Войти в сервис Сбербанк Бизнес Онлайн можно несколькими способами:
Через мобильное приложение.
Через Интернет-клиент с СМС-авторизацией.
Через Интернет-клиент с использованием USB-токена.
Рассмотрим пошагово каждый из способов входа.
Вход в мобильное приложение СберБизнес
Чтобы войти в Сбербанк Бизнес Онлайн, необходимо со смартфона выполнить следующие действия:
Сначала необходимо установить приложение СберБизнес. Сделать это можно с App Store или Google Play в зависимости от марки телефона. Запустить приложение.
На странице входа нужно ввести логин и пароль, полученные в отделении банка при регистрации.

На указанный в заявлении телефон придет пятизначный СМС-код, который необходимо ввести в появившееся поле.

На открывшейся странице нужно придумать новый уникальный логин или ввести текущий и нажать Далее.

После этого откроется главная страница приложения СберБизнес, и вы сможете начать работать в системе.

Вход в Интернет-клиент с СМС-авторизацией
Чтобы впервые войти в Интернет банк СберБизнес, необходимо выполнить следующие шаги:
На главной странице Сбербанка перейти в раздел «Малому бизнесу и ИП», далее нажать на кнопку «Интернет-банк СберБизнес», расположенную в правом верхнем углу.
На открывшейся странице нужно ввести пароль и логин, выданные при регистрации.

Далее необходимо пройти СМС-авторизацию: на указанный при регистрации номер телефона придет смс с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле. Нажать кнопку «Готово».
После пройденных шагов открывается главная страница Интернет-банка СберБизнес.

Вход в Интернет-клиент с электронным ключом

Электронный ключ, или токен представляет собой флешку, на которой содержатся установочный фал и данные для входа. Чтобы войти в систему при помощи электронного ключа, необходимо:
Вставить USB-токен в порт компьютера. Порт должен поддерживать спецификацию USB 2.0. Если на токене загорелся светодиод, это значит, что устойство исправно и корректно распознано операционной системой.
Затем зайти в Мой компьютер, открыть носитель Infocrypt HWDSSL и запустить установочный файл start.exe.
После установки в открывшемся окне авторизации нужно выбрать учетную запись (любую – PIN1, PIN2 или другие) и ввести PIN-код, полученный при заключении договора. Далее нажать Войти.

В главном меню токена нужно выбрать Сбербанк Бизнес Онлайн.

В соответствующих полях формы авторизации необходимо ввести логин и пароль и перейти далее.
Затем при первом входе будет предложено новый пароль. Для этого нужно ввести предыдущий пароль, придумать и дважды ввести новый.
Как войти в систему при блокировке
От того, по какой причине заблокирован личный кабинет предпринимателя, зависит ответ на вопрос: как войти в систему при блокировке. Самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету получится только в случае утраты данных для входа. Если пользователь забыл только логин или только пароль, то восстановить их можно, нажав на кнопку «Не могу войти».

 

Система предложит восстановление логина или восстановление пароля.

В обоих случаях потребуется ИНН компании или код иностранной организации.
Затем после правильного заполнения формы необходимо пройти СМС-проверку и перейти на страницу входа, где логин появится автоматически. Зайдя в аккаунт, в целях безопасности нужно будет его поменять.

При восстановлении пароля нужно будет ввести логин и капчу.
На электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для восстановления пароля. При переходе по ссылке необходимо ввести дважды новый пароль и пройти процедуру СМС-подтверждения.

Личный кабинет может быть заблокирован по другим причинам:
Подозрительно частые денежные переводы с расчетного счета.
Блокировка личного кабинета руководством компании.
Истечение срока договора дистанционного обслуживания.
Взлом аккаунта.
Во всех этих случаях для входа в систему потребуется обратиться в техподдержку сервиса, позвонив по телефону или оставив обращение в форме обратной связи. Сотрудники Сбербанка уточнят причину блокировки и объяснят дальнейшие действия. Возможно, необходимо посетить отделение банка, например, для перезаключения договора обслуживания.

Если при попытке войти в систему Сбербанк Бизнес онлайн у вас появились трудности, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки. Специалисты банка проконсультируют и помогут разобраться в проблеме.