Categories: О компании

Стратегия сбербанка

Сейчас не для кого не секрет что  Сбербанк — самый успешный, а также один из крупнейших коммерческих банков России. Он обладает значительной базой клиентов во всех сферах экономики и во многих регионах страны. Сбербанк имеет большое количество филиалов, масштаб инфраструктуры превосходит по своим рыночным позициям ближайших конкурентов. Продолжительное существование банка позволяет сказать, что Сбербанк надежен. Так как большинство россиян пользуются услугами этого банка уже на протяжении многих лет, нам, его клиентам, просто необходимо знать стратегию работы Сбербанка.

Основные направления:

  • глобальная ориентация на клиента, превращение Сбербанка в «сервисную» компанию, обслуживающую индивидуальных и корпоративных клиентов;
  • обновление существующих технологий Сбербанка России, «индустриализация» систем, процессов;
  • повышение эффективности работы Банка при помощи применения современных методов управления, технологий; внедрение  Производственной Системы Сбербанка на базе технологий Lean.

Lean — это комплексная система, охватывающая многие процессы: планирование производства, оказание услуг, работу с клиентами и работу с другими участниками производственной цепочки. Это производство постоянно совершенствуемых товаров и услуг, индивидуально ориентированных на отдельного потребителя и произведенные с минимальными затратами всех ресурсов. Основная особенность данной системы — вовлечение всех сотрудников компании в процесс бережливого производства. Каждый день сотрудник делает что-либо лучше, эффективнее, что отражается на его производительности труда и конечно поощряется.

  • Развитие деятельности на международных рынках.

Производственная система Сбербанка — это комплексный подход, который включает в себя оптимизацию процессов, оперативное управление и изменение образа мышления сотрудников.

В результате внедрения Производственной системы Сбербанка произошел ряд весомых изменений:

  • применено обслуживание сидя,
  • ликвидированы стеклянные барьеры между работником банка и клиентом,
  • организована помощь администратором,
  • создание отдельной зоны самообслуживания, детский уголок.
  • все операционные окна в офисе теперь универсальны – нет необходимости занимать очередь к нескольким специалистам, чтобы воспользоваться разными услугами банка.
  • Ускорилось проведение многих операций:

— замена сберкнижек;

— выдача банковских карт теперь;

— увеличено число операций, которые совершаются через устройства самообслуживания, что сняло часть нагрузки операционных работников.

AdminSber

Share
Published by
AdminSber

Recent Posts

swift код сбербанка

Жители страны не представляют современную жизнь без банковских услуг, значительная часть населения России использует услуги,…

9 месяцев ago

Сбербанк горячая линия номер 900

Горячая линия Сбербанка – это сервис, который позволяет клиентам банка получить оперативную помощь и консультацию…

1 год ago

Как оплатить жкх через сбербанк онлайн пошагово

Каждый месяц хозяева квартир или загородных домов должны оплачивать жилищно-коммунальные услуги. С этой целью они…

1 год ago

Как снять деньги через qr код сбербанк

Торговля, общепит и сфера услуг повсеместно внедряют расчёты через QR-код по системе быстрых платежей –…

1 год ago

Как снять деньги с карты банка втб через банкомат сбербанка

Держателю пластиковой банковской карты важно, чтобы банкомат был в шаговой доступности, а за снятие денег…

1 год ago

Снятие наличных на кассе магазина пятерочка

С помощью банковской карты можно расплачиваться в обычных магазинах и делать заказы через интернет. Тем…

1 год ago