Дело банк бизнес онлайн: вход в личный кабинет
Личный кабинет «Дело банк» – это отличная возможность для всех предпринимателей России самостоятельно контролировать свой расчетный счет и проводить необходимые операции. В случае возникновения вопросов в плане пользования кабинетом и услугами можно позвонить на номер техподдержки «Дело банка» – 85000700. На горячей линии помогут решить такие вопросы:
детализация условий продуктов банка;
открытие расчетного счета для ИП онлайн;
восстановление доступа к кабинету в случае утраты пароля;
отзыв некорректного платежа независимо от наименования получателя;
подтверждение правильного платежа, если под рукой нет доступа к файлу с ЭЦП.
Современные реалии дают много возможностей юридическим и физическим лицам в плане управления своими финансовыми потоками. Теперь нет необходимости обращаться в отделение для решения текущих вопросов по оплате платежей и подключению необходимых банковских продуктов.
Личный кабинет «Дело банк» – ваш надежный путеводитель в финансовом мире.
Возможности личного кабинета «Дело банк»
Банк для предпринимателей создал очень функциональный личный кабинет, с помощью которого предприниматели смогут выполнять следующие действия:
Формировать электронные платежные поручения и оплачивать их со счета.
Осуществлять полный контроль состояния финансов на корпоративном и личном профиле.
Подписывать документы онлайн с помощью ЭЦП.
Получать специальные уведомления в случае невозможности проведения регулярных автоматических операций.
Переносить данные контрагентов из системы 1С.
Регистрировать регулярные платежи
Открывать депозиты.
Погашать кредиты с помощью автоматических платежей.
Открывать зарплатный проект.
Получать платежные поручения от контрагентов по интернету, в том числе и на электронную почту, указанную в профиле.
Выполняются некоторые бухгалтерские функции.
Возможно открытие и выпуск корпоративной карты ИП или руководителя ООО.
Составляет и передается налоговая отчетность и информация в другие государственные органы в установленные законом сроки.
Получение консультаций сотрудников банка в режиме онлайн.
Действующие тарифы «Дело банка»
На выбор клиентов банка есть 4 варианта тарифов, которые отличаются по стоимости и объему услуг.
Название тарифа
Стоимость месячного обслуживания
Перечень услуг
Выгодный старт
3 месяца после активации – бесплатно, затем – 590,00 рублей
Есть бесплатные платежи, сверх – за каждую операцию взымается 59 рублей. Комиссия за пополнение счета составляет 0,3 %. Снятие денег в сумме до 50000 рублей – без комиссии.
Активный рост
2 месяца льготного периода, затем – 990,00 рублей
В комплекс услуг входит:
10 безвозмездных платежей;
бесплатные платежи в рамках пакета;
отправка средств контрагентам сверх лимита – 25,00 рублей;
пополнение счета – комиссия 0,2 % от суммы. Внесение денег в сумме менее 50000 рублей – бесплатно.
Надежное решение
Бесплатно 1 месяц, затем оплата составляет 3100,00 рублей
В пакете предоставлены такие услуги:
100 бесплатных платежей;
все расчеты сверх лимита стоит 25 рублей;
снятие средств бесплатно;
пополнение счета в сумме более 200000 рублей обойдется в 0,1 % от суммы внесения.
Высшая лига
Первый месяц – бесплатно, затем 7590,00 рублей
Полный безлимит по всем услугам.
Регистрация в личном кабинете Дело банка
Пользование интернет-банкингом от «Дело банка» позволит клиентам финансового учреждения решать проблемы и вопросы оперативно. Чтобы получить такую уникальную возможность, необходимо:
Обратиться непосредственно в отделение банка.
Ознакомиться с условиями действующих тарифов.
Переговорить с сотрудником банка о желании подключить услугу.
Изучить Договор комплексного банковского обслуживания.
Подписать документ.
Подождать, пока сотрудник банка заведет информацию в программные комплексы банка.
Получить на руки Договор с указанием логина и пароля в системе.
К сожалению, регистрация в системе онлайн невозможна, так как представители учреждения должны убедиться, что тарифами площадки будет пользоваться действительно представитель целевой аудитории, а не обычное физическое лицо.
Список необходимых документов для ИП
Индивидуальный предприниматель может присоединиться к программам обслуживания ИП в Дело банке через посещение отделения банка. Для успешного выполнения поставленной задачи понадобится:
паспорт;
ИНН;
свидетельство о государственной регистрации ИП;
печать (при наличии).
Заявление на открытие счета и подключение к мобильному банкингу оформляется на месте с помощью экономиста отделения, который подскажет как его заполнить согласно требованиям.
Список необходимых документов для ООО
Как и в случае с ИП, установление договорных отношений с банком проходит на территории филиала. Посетить отделение по общему правилу должен исключительно директор. Если такой возможности нет, то допускается оформление нотариально заверенной доверенности с указанием конкретных полномочий представителя.
Для открытия счета и регистрации в онлайн системе ООО потребуется:
Устав;
копия приказа о назначении директора компании;
заявление в форме Р11001;
учредительный договор конкретного ООО;
протокол первого собрания учредителей фирмы либо решение о создании компании (если учредитель один);
паспорт директора или доверенного лица для идентификации личности заявителя;
печать ООО для подписания Договора с банком.
Как войти в личный кабинет «Дело банка»
Первичная авторизация в сети банка проводится следующим образом:
Клиент входит на сайт «Дело банка».
В правом верхнем углу стартовой страницы нажимает на кнопку «Вход».
В открывшемся окне вводит логин и пароль.
После входа в личный кабинет временный пароль важно поменять на основной, который придуман клиентом, после чего выйти из сети.
ВАЖНО! Никакие идентификационные данные не сообщаются сотрудникам банка и компании, которые не должны иметь доступ к счету.
Мобильное приложение «Дело банка»
Мобильное приложение – это версия сайта компании для смартфонов и планшетов. Для установки его можно скачать через Плеймаркет. Вход в приложение проводится с помощью стандартного логина и пароля. Перечень доступных действий не отличается от функционала личного кабинета через сайт.
Как обратиться в банк
Как показывает практика, у каждого клиента периодически возникают вопросы касательно продуктов финучреждения и технических моментов. Самые удобные способы коммуникации:
письмо в банк на электронную почту;
общение с сотрудником через чат на сайте.
Будьте уверены, что любой вопрос решается максимально оперативно.
Жители страны не представляют современную жизнь без банковских услуг, значительная часть населения России использует услуги,…
Горячая линия Сбербанка – это сервис, который позволяет клиентам банка получить оперативную помощь и консультацию…
Каждый месяц хозяева квартир или загородных домов должны оплачивать жилищно-коммунальные услуги. С этой целью они…
Торговля, общепит и сфера услуг повсеместно внедряют расчёты через QR-код по системе быстрых платежей –…
Держателю пластиковой банковской карты важно, чтобы банкомат был в шаговой доступности, а за снятие денег…
С помощью банковской карты можно расплачиваться в обычных магазинах и делать заказы через интернет. Тем…