Дело банк бизнес онлайн: вход в личный кабинет
Личный кабинет «Дело банк» – это отличная возможность для всех предпринимателей России самостоятельно контролировать свой расчетный счет и проводить необходимые операции. В случае возникновения вопросов в плане пользования кабинетом и услугами можно позвонить на номер техподдержки «Дело банка» – 85000700. На горячей линии помогут решить такие вопросы:
детализация условий продуктов банка;
открытие расчетного счета для ИП онлайн;
восстановление доступа к кабинету в случае утраты пароля;
отзыв некорректного платежа независимо от наименования получателя;
подтверждение правильного платежа, если под рукой нет доступа к файлу с ЭЦП.
Современные реалии дают много возможностей юридическим и физическим лицам в плане управления своими финансовыми потоками. Теперь нет необходимости обращаться в отделение для решения текущих вопросов по оплате платежей и подключению необходимых банковских продуктов.
Личный кабинет «Дело банк» – ваш надежный путеводитель в финансовом мире.
Возможности личного кабинета «Дело банк»
Банк для предпринимателей создал очень функциональный личный кабинет, с помощью которого предприниматели смогут выполнять следующие действия:
Формировать электронные платежные поручения и оплачивать их со счета.
Осуществлять полный контроль состояния финансов на корпоративном и личном профиле.
Подписывать документы онлайн с помощью ЭЦП.
Получать специальные уведомления в случае невозможности проведения регулярных автоматических операций.
Переносить данные контрагентов из системы 1С.
Регистрировать регулярные платежи
Открывать депозиты.
Погашать кредиты с помощью автоматических платежей.
Открывать зарплатный проект.
Получать платежные поручения от контрагентов по интернету, в том числе и на электронную почту, указанную в профиле.
Выполняются некоторые бухгалтерские функции.
Возможно открытие и выпуск корпоративной карты ИП или руководителя ООО.
Составляет и передается налоговая отчетность и информация в другие государственные органы в установленные законом сроки.
Получение консультаций сотрудников банка в режиме онлайн.
Действующие тарифы «Дело банка»
На выбор клиентов банка есть 4 варианта тарифов, которые отличаются по стоимости и объему услуг.
Название тарифа
Стоимость месячного обслуживания
Перечень услуг
Выгодный старт
3 месяца после активации – бесплатно, затем – 590,00 рублей
Есть бесплатные платежи, сверх – за каждую операцию взымается 59 рублей. Комиссия за пополнение счета составляет 0,3 %. Снятие денег в сумме до 50000 рублей – без комиссии.
Активный рост
2 месяца льготного периода, затем – 990,00 рублей
В комплекс услуг входит:
10 безвозмездных платежей;
бесплатные платежи в рамках пакета;
отправка средств контрагентам сверх лимита – 25,00 рублей;
пополнение счета – комиссия 0,2 % от суммы. Внесение денег в сумме менее 50000 рублей – бесплатно.
Надежное решение
Бесплатно 1 месяц, затем оплата составляет 3100,00 рублей
В пакете предоставлены такие услуги:
100 бесплатных платежей;
все расчеты сверх лимита стоит 25 рублей;
снятие средств бесплатно;
пополнение счета в сумме более 200000 рублей обойдется в 0,1 % от суммы внесения.
Высшая лига
Первый месяц – бесплатно, затем 7590,00 рублей
Полный безлимит по всем услугам.
Регистрация в личном кабинете Дело банка
Пользование интернет-банкингом от «Дело банка» позволит клиентам финансового учреждения решать проблемы и вопросы оперативно. Чтобы получить такую уникальную возможность, необходимо:
Обратиться непосредственно в отделение банка.
Ознакомиться с условиями действующих тарифов.
Переговорить с сотрудником банка о желании подключить услугу.
Изучить Договор комплексного банковского обслуживания.
Подписать документ.
Подождать, пока сотрудник банка заведет информацию в программные комплексы банка.
Получить на руки Договор с указанием логина и пароля в системе.
К сожалению, регистрация в системе онлайн невозможна, так как представители учреждения должны убедиться, что тарифами площадки будет пользоваться действительно представитель целевой аудитории, а не обычное физическое лицо.
Список необходимых документов для ИП
Индивидуальный предприниматель может присоединиться к программам обслуживания ИП в Дело банке через посещение отделения банка. Для успешного выполнения поставленной задачи понадобится:
паспорт;
ИНН;
свидетельство о государственной регистрации ИП;
печать (при наличии).
Заявление на открытие счета и подключение к мобильному банкингу оформляется на месте с помощью экономиста отделения, который подскажет как его заполнить согласно требованиям.
Список необходимых документов для ООО
Как и в случае с ИП, установление договорных отношений с банком проходит на территории филиала. Посетить отделение по общему правилу должен исключительно директор. Если такой возможности нет, то допускается оформление нотариально заверенной доверенности с указанием конкретных полномочий представителя.
Для открытия счета и регистрации в онлайн системе ООО потребуется:
Устав;
копия приказа о назначении директора компании;
заявление в форме Р11001;
учредительный договор конкретного ООО;
протокол первого собрания учредителей фирмы либо решение о создании компании (если учредитель один);
паспорт директора или доверенного лица для идентификации личности заявителя;
печать ООО для подписания Договора с банком.
Как войти в личный кабинет «Дело банка»
Первичная авторизация в сети банка проводится следующим образом:
Клиент входит на сайт «Дело банка».
В правом верхнем углу стартовой страницы нажимает на кнопку «Вход».
В открывшемся окне вводит логин и пароль.
После входа в личный кабинет временный пароль важно поменять на основной, который придуман клиентом, после чего выйти из сети.
ВАЖНО! Никакие идентификационные данные не сообщаются сотрудникам банка и компании, которые не должны иметь доступ к счету.
Мобильное приложение «Дело банка»
Мобильное приложение – это версия сайта компании для смартфонов и планшетов. Для установки его можно скачать через Плеймаркет. Вход в приложение проводится с помощью стандартного логина и пароля. Перечень доступных действий не отличается от функционала личного кабинета через сайт.
Как обратиться в банк
Как показывает практика, у каждого клиента периодически возникают вопросы касательно продуктов финучреждения и технических моментов. Самые удобные способы коммуникации:
письмо в банк на электронную почту;
общение с сотрудником через чат на сайте.
Будьте уверены, что любой вопрос решается максимально оперативно.